Популярные вопросы наших покупателей

    Важная информация по работе и доставке в Новый Год
    Обратите внимание, что 1 и 2го января 2020 г. мы не работаем, сделанные за это время заказы будут приняты 3 января.
    Заказы, сделанные после 23 декабря через службу доставки могут не успеть прийти в 2019г. годы в связи с большой загрузкой СДЭК. По возможности выбирайте самовывоз из бесплатных пунктов выдачи в Санкт-Петербурге.
    Какая минимальная сумма заказа?
    Минимальной суммы для бронирования в розничном магазине (СПб) нет - Вы можете сделать заказ даже на 50 рублей, главное, чтобы товар был в наличии в магазине. При этом действуют все акции, указанные на сайте.
    Для заказов в бесплатные пункты самовывоза (СПб) и пункты выдачи СДЭК - 1000 руб.
    Для заказов с доставкой Почтой России - 1500 руб.
    Одинаковые ли цены на сайте и в розничных магазинах?
    Да, цены одинаковые, за исключением акций (перечеркнутая цена), они действуют только на сайте. Т.е. если Вы предварительно не оформили заказ через сайт, то скидку по акции Вам в магазине не продоставят, будьте внимательны.
    Почему Вы не отправляете посылки наложенным платежом?
    К сожалению, часть посылок отправленных наложенным платежом, не забирается получателями, и нам приходится не только самостоятельно оплачивать доставку, но и возврат посылки. Наценка на многие товары у нас минимально и это просто не выгодно.
    Отправка заказов без предоплаты возможна в бесплатные пункты выдачи(СПб).

    Для ускорения работы, мы отправляем заказы сразу же, как поступает оплата, без предварительного подтверждения по телефону. Если вы оплатили заказ, но по каким-то причинам хотите его отменить, то это надо сделать как можно быстрее через личный кабинет (после авторизации) либо написав нашему менеджеру ВК.
    Как оформить заказ на сайте?
    После добавления выбранных товаров, вам надо перейти в корзину (тележка в правом верхним углу экрана), нажать кнопку "Оформить заказ" внизу корзины и следовать дальнейшим инструкциям.Регистрация при оформлении заказа не обязательна.
    Чтобы видеть свои заказы в личном кабинете, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте (правый верхний угол, "Регистрация"). Появится специальная форма с полупрозрачной надписью "Я не робот" (обратите внимание, что сам курсор при наведении на надпись не меняется, это защита от ботов), вам надо кликнуть на нее мышкой, затем заполнить форму.
    После заполнения формы вы автоматически авторизуетесь.

    Обратите внимание, что заказы для бесплатных пунктов выдачи в СПб доставляются без предоплаты после подтверждения заказа менеджером.
    Также Вы можете забронировать товары в любом из магазинов (список доступных магазинов под описанием товара) с любой суммой заказа. Главное условие - чтобы товар уже физически был в магазине.
    Какие способы оплаты заказа?
    Оплатить заказ можно при получении в магазине, при дистанционном заказе мы принимаем оплату по картам Visa/Mastercard (сейчас настраивается), Яндекс-деньги, платеж через терминал (Сбербанк, Евросеть и т.д.)
    Как быстро вы отправляете заказы?
    Отправка заказов осуществляется с 9:00 до 16:00 с понедельника по субботу. В праздничные дни склад не работает.

    Обратите внимание, для ускорения работы, мы отправляем заказы сразу же, как поступает оплата, без предварительного подтверждения по телефону (для предоплаченных заказов). Если вы оплатили заказ, но по каким-то причинам хотите его отменить, то это надо сделать как можно быстрее через личный кабинет (после авторизации) либо написав менеджеру в ВК.
    Как получить консультацию по поводу ваших товаров?
    Быстрее всего можно получить консультацию, задав вопрос в сообщения нашей группы ВК, на Ваши вопросы ответит профессиональный тренер.
    По поводу состояния заказа нужно писать менеджеру центрального магазина.
    Также можно воспользоваться обратной связью на сайте (Напишите нам), но ответ может быть не очень оперативным.
    Как узнать стоимость доставки?
    Предварительную стоимость доставки можно посчитать самостоятельно на этой странице, стоимость самостоятельного забора посылки в пункте самовывоза - здесь.
    Окончательную стоимость доставки (зависит от веса) вы увидите после нажатия в корзине кнопки "Оформить заказ". Мы гарантируем, что стоимость доставки будет именно такой.
    Обратите внимание, что СДЭК берет дополнительно 5% за наложенный платеж, это не включается в расчет стоимости.
    Какая гарантия на ваши товары? Как вернуть не понравившийся товар?
    Не понравившийся товар Вы можете вернуть в течение 2-х недель с его доставки/выдачи в случае если Вы его не использовали. Обратите внимание, что Вам придется самостоятельно оплатить доставку до СПб.

    Обратите внимание, что претензии по основаниям, что не понравился вкус, не принимаются, это уже вопрос Вашего доверия к определенному производителю.

    При возврате товара ненадлежащего качества, мы имеем право провести проверку качества продавца или экспертизу, в т.ч. отправку товара дистрибьютору или сравнение возвращенного товара с образом из той же партии.
    Почему у вас такие хорошие цены? Что-то не так с товаром?
    Мы можем позволить себе небольшую торговую наценку, т.к. у нас нет затрат на аренду торговых площадей и зарплату продавцам, если вы оформляете заказ у нас на сайте.
    На некоторые товары действуют дополнительные акции, они могут быть связаны с подходящими сроками годности.

    Задайте вопрос менеджеру

    Наши бренды